?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Резвератол выбывает из списка самых полезных
imbg
Один из самых многообещающих  антиоксидантов - резвератол (компонент,  в частности, красного вина) недавно был признан не влияющим на частоту воспалений и продолжительность жизни (выборка 783 человека)... А так хотелось!



В общем, теперь нет научного оправдания пить красное вино каждый день - эти ученые лезут со своими анализами, куда не просят...

Resveratrol Levels and All-Cause Mortality in Older Community-Dwelling Adults

promo imbg september 10, 2015 18:16 3
Buy for 10 tokens
Наконец я собрался и запустил свой сайт: без особой концепции и особых навыков, а как-то просто так, щоб було: starokadomskyy.com Изначально, я хотел сделать его неким онлайн-резюме, которое я б использовал при поиске новых позиций. однако практика показала, что никто не будет копаться в…

  • 1
Антивоспалительного воздействия нет, антидепрессантное никто не отменял ;)

Водка эффективнее

Водка как химиотерапия. Положительный эффект достигается ценой жизни невинных клеток.

Есть мнение, что в пересчете на действующее вещество, невинных клеток в случае водки гибнет не меньше, а даже больше))

Впрочем, с другой стороны. Наверняка в случае водки больше риск рака пищевода.

Хорошее вино если и не продлевает жизнь, то способствует созданию новой ;)

Вопрос лишь в том, будет ли эта новая жизнь здоровой и счастливой?

Если бы вообще можно было получить ответ заранее, мир был бы совсем другим =) Но вино ещё и растворяет сомнения ;)

Ну как тебе сказать))) Сначала растворяет. Потом, порождает. Начинаешь позже справшивать себя - а что ты делал и на хрена ты это делал?)

От вас понесло - речь то идет всегда об одном бокале вина в день! Алкоголики )

Ну сколько там этого резвератрола в одном бокале? На мышь даже не хватит))

И тут на помощь приходит водка!

А антидепрессанты если не продлевают, то улучшают уж точно жизнь! Точка )

На самом деле, запятая! Когда счастлив, время мчится незаметно, когда страдаешь — тянется бесконечно. Пейте дёготь и живите вечно!

Алкоголь депрессант на самом деле

Вовсе не хотелось.
Изначально было достаточно прозрачно, что все это фигня.

Да, увы, magic bullet все никак не находится в силу очевидных причин)

Меня эта молекула очень давно раздражала, признаюсь)) Как и вообще все эти антиоксиданты (тм)

Они девять лет мониторили содержание метаболитов ресвератрола в моче? Круто. Наверное, усредняли перед этим содержание воды в организме. А то попил воды- и концентрация в моче упала. Это не британские учёные?

они брали24-часовой сбор, и корректировали по концентрации креатинина

Все 9 лет? сомнительно. А они учитывали, что за это время можно спиться?! Получается, попутно доказали невредность алкоголизма для здоровья у наблюдаемых с высокой концентрацией метаболитов ресвератрола.:)))

А выборка 800 человек не мала ли для вычисления корреляций по раку? Риторический вопрос, впрочем.

Интересно, инвитро хотя бы был защитный эффект? откуда вообще пошла инфа о полезности?


сначала от дрожжей, потом от мышек, если я не ошибаюсь...

Только что перечитал :)))

Позволю себе обратить Ваше внимание на такие исследования, с дрожжами и мушками-дрозофилами. Там были весьма драматичные события
http://dimrych.livejournal.com/4325.html

но я вот именно момент первых сообщений не помню, откуда пошло именно про ресвератрол.

Re: Только что перечитал :)))

ну да, нуда - в принципе об этом и речь :)

Да там изначально было понятно, что фигня все эти чудеса с ресвератролом, в смысле с вином. Вроде как перерасчеты с крыс на человеков показали, что дабы получить реально действующую дозу, надо уговорить ящик красненького в одну физиономию за вечер. И тут как бы вставал вопрос о меньшем зле... :)

зато легенда то какая была, красивая... Мы не пьем, мы лечимся )

Да-да-да, нам бы только дай повод найти повод выпить :)

  • 1